Решение проблематики порчи готовой продукции при ее перевозке за счет оборудования биполярной ионизации.
При перевозках растительной и скоропортящейся продукции в рефрижераторах и иных закрытых объемах возникает проблематика, связанная с ее микробиологическим обсеменением, и как следствие – порчей и снижением сроков хранения. Потери, возникающие по этой причине могут достигать 10-20%, что является существенным показателем. Применение приборов биполярной ионизации «АЭРОТЕК» , размещённых в кузове с перевозимой продукцией позволяет решить этот вопрос.
В основе обработки лежит процесс биполярной ионизации в тлеющем коронном разряде на поверхности специальной лампы, который активизирует молекулы кислорода окружающего воздуха. Активизированные молекулы и атомы кислорода, присоединяясь к ионам воздуха, образуют среду, обладающую высокой окислительной и, за счет этого, бактерицидной способностью. В результате окисления происходит:
- нейтрализация запахов,
- блокирование жизнедеятельности бактерий и вирусов, спор грибов, плесени и других вредных простейших одноклеточных организмов, как в воздухе, так и на всех поверхностях,
- наличие заряда на ионах воздуха способствует слипанию микроскопических частиц пыли в более крупные образования, которые быстро оседают и легче фильтруются.
Конечным результатом является сохранение продукции в кондиционном качестве при соблюдении сроков ее хранения.
Приборы серии «АЭРОТЕК»
Производимая линейка продукции рассчитана на различные объемы. Эффективность оборудования в зависимости от объема определяется количеством специальных трубок, осуществляющих процесс ионизации. Выполненные в корпусе из нержавеющей стали, приборы могут эксплуатироваться практически на всех типах пищевых производств и сложных условиях эксплуатации. Характерной особенностью применения оборудования является возможность их эксплуатации при отрицательных температурах.
Размещение оборудования
Приборы достаточно компактны, что позволяет размещать их в кузовах автомобилей без потери полезного места и ущерба перевозимой продукции. Обычно это делается на верхних или боковых стенках кузовов.
Напряжение питания приборов составляет 24 В постоянного тока. Возможна комплектация пультом управления.